- Главная
- Гарантия
Гарантия
Уважаемый покупатель!
Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что Вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания.
Условия гарантии
- Предоставление правильно заполненного гарантийного сертификата.
- Ремонт производится после технической экспертизы (дефектации) продукции. Экспертиза и ремонт проводятся уполномоченными представителями производителя товара в России в срок не более 30 дней с момента обращения.
- Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом Сервисного центра только после осмотра, проверки и диагностики инструмента. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение правил эксплуатации инструмента, свидетельством чего, в частности, являются механические повреждения, следы попыток самостоятельного ремонта и т.п., специалист Сервисного центра имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта или, по согласованию с клиентом, произвести ремонт на платной основе.
- При невозможности замены или ремонта компания «БИС ТЕХНО» оставляет за собой право возместить стоимость продукции, попадающей под действие настоящих условий.
Гарантия не распространяется на инструмент, имеющий следующие признаки или неисправности:
- естественный износ;
- выработка ресурса изделия;
- самостоятельный ремонт;
- изменения конструкции;
- отсутствие товарного знака;
- деформация рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отвёрток;
- механические повреждения, вызванные использованием не по назначению или с нарушением правил и норм эксплуатации и хранения, а также из-за воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред;
- наличие в механизме инородных тел, загрязнений.
Гарантии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
